Пять альбомов, которые мы брали с собой в отпуск

Random Access Memories
Daft Punk – Random Access Memories
Label: Columbia

Знаете, кажется, мы зря вынесли обложку нового альбома Daft Punk в картинку к посту. Да, мы его слушали в отпуске, несколько раз начинали и каждый раз где-то на пятом или шестом треке прерывались, потому что сопротивлялся разум, который чуть ли не кричал мне: «ЗАЧЕМ ТЫ ТРАТИШЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТО СЛЫШАЛ СТО ТЫСЯЧ РАЗ? Есть музыка гораздо лучше, которая требует твоего внимания» – говорил мне разум. А потом добавил: «Сорри за капс :3». Пыталось сопротивляться и тело, которое мне подкидывало приступы тошноты. И я уверен, что горная траса Абердина здесь совсем не причем. Я уважаю желание роботов с людьми внутри сделать электронную танцевальную музыку живой и человечной, я представляю масштаб проделанной работы, когда вместо сэплов приглашались всамомделешние музыканты, но вся эта значимость гаснет, как свеча на ветру. Как пылающая энтузиазмом свеча, озаряющая длинный тернистый путь, огонь которой бесславным пшиком исчезает от разрушающего ветра безыдейности. Этот альбом просто НЕВЫНОСИМО скучный.

Открывающая «Give Life Back to Music» не возвращает к жизни, а дарит смерть от зевоты (помните, как в фильме «Зеркала»?).Четыре с половиной минуты он звучит абсолютно одинаково. Абсолютно! Прочие «The Game of Love», «Within» (в особенности этот сранный пидорски-приторный «Within»), «Instant Crush», «Beyond», «Lose Yourself to Dance» и какой-то там трек с Пандой Биром страдают единым симптомом – у них одинаковое звучание и, кажется, одинаковый темп. Они надоедливые и постные. В них нет заигрывания со слушателем, нет деталей, нет простора для исследования и нет, если честно, смысла. Припев с гетлалки можно с легкостью наложить на «Giorgio by Moroder», который хоть и старается вдохнуть жизнь в кулстори Мародера на девятой минуте, все равно использует одну мелодию, которую украсили «роковыми» звуками. Охуенное достижение! Этот альбом наполнен звуками торговых центов и мелодиями, играющими в лифте. И следует ему туда возвратиться. Единственным светлым пятном стал закрывающий этот цирк престарелых музыкантов «Contact», который звучит как (ха-ха!) последний альбом джастис! На самом деле, после Random Access Memories захотелось переслушать Audio, Video, Disco. Может, я поторопился в поливании помоями вторичности любимую группу дальневосточной молодежи?
Зачем я буду слушать музыку, копирующую стиль 80-х, если я могу послушать музыку, которая писалась в 80-х и звучит более живо и пестро, чем новый альбом Daft Punk? Зачем я буду уделять внимание группе, которая перестала быть рупором свой эпохи, выпустив предсказуемый Human After All? И, прошу вас, задайтесь вопросом… Этот альбом хорош для вас, потому что в нем действительно интересная музыка, которую хочется слушать и которая дарит приятные ощущения, или потому что это – Дафт Панк?

Меня нереально веселят фанаты, которые всюду пишут, мол «Дафт Панк вернулись к своим корням» и записали танцевальную музыку, какой она была много лет тому назад. Эти фанаты, видимо, полагают, что творческая жизнь Дафтпанков началась с Discovery, в котором, кроме потрясающих вечных хитов, есть и нереальные проплешины. Был у французов и Homework, который редкий школьник дослушивает хотя бы до середины. Именно тогда, этот дуэт человеко-роботов, способных создавать механическую музыку, не лишенную при этом души, стал маяком своего времени и царствующих тенденций. Техно во всей его красе, длинное, нудное, монотонное, гипнотизирующее, но каждый раз разное, а «Indo Silver Club» до сей поры звучит свежо и качественно. Следующий альбом Discovery определил звучание французской электронной музыки на, не побоюсь этого слова, десятилетие. На Daft Punk равнялись, хотели звучать так же! Третий лонгплей Human After All стал уже паразитированием на самих себе и повторением того, что от них ждали… От того не понятно это рвение людей, которые пытаются доказать интернету, что «раньше танцевальная музыка была такая». Где она была «такая»? В поминальных домах? Для меня танцевальная музыка звучала «раньше», как знаменитый хит «Move Your Body» Маршалла Джефферсона. Смысл в ваших «живых инструментах», если вы все равно не заинсталили душу. Это как монстр Франкенштейна, сшитый из частей чужих тел, в которого не вдохнули жизнь, а так и оставили лежать на столе.

Новый альбом Daft Punk – Random Access Memories очень плохой! Дерьмо, я бы даже сказал. Он не заслуживает моего времени и нервов. При этом, мы уважаем Daft Punk (хотя бы за их имидж) и будем ждать чего-то вроде Alive, который сочился неистовой всепоглощающей энергией. Может парни и свой «Random Access Memories» пересоберут на лайвах, от чего по нашим небритым щекам покатятся слезы счастья? Ибо от сбивки «Robot Rock, Oh Yeah» и «Too Long, Steam Machine» по коже маршируют миллиарды мурашек до сих пор! Поживем, увидим…

11 thoughts on “Пять альбомов, которые мы брали с собой в отпуск

  1. самое смешное, что до выхода этого альбома я воспринимал бибио как данность. но когда услышал это, понял, что он был гением. был

    • Да, Human After All был очень плохим альбомом с точки зрения новаторства. И крутым с точки зрения наличия в нем “Technologic”.

  2. Дафтам надо срочно запилить микс на свой же альбом. Либо они могут начать мыться хозяйственным мылом и сидеть на лавке возле подъезда.

  3. джемс блеик забыл взять, отпуск считай не удался

  4. Почему тут, чтобы зарегистрироваться нужны какие то инвайты? Вы че типа лепры, которой я никогда не видел или даже круче?
    Ладно. Про дафт панк – согласен! Более того. Когда они были более популярны мне до них никакого дела не было. Я тогда учился в школе и Скутер с Продиджи само собой были круче. Поэтому дискографию я переслушал накануне, перед выходом альбома, когда о нём начали везде говорить! Типа, мол, бляяяя, дафт панккк!! И я такой захожу, типа, в этот клуб, а все вокруг сидят такие и дрочат на гет лаки. И я такой – это че за хуйня? Мож это что-то модненькое? Мож это как Джамироквай, в которого я так и не въехал (чето не веселит он меня и не бодрит) и надо просто начать качать головой, а там втянешься и будешь тоже дрочить и подпевать нигеру? И вот я уже вроде втянулся, начал подрачивать (ну, подумал, что так принято) на гет лаки. Начал переслушивать альбомы. И слушаю такой. А там эта уёбищная эраунд зе ворлд. И такая же история со всеми треками, что они написали тогда. Наверное я опоздал так же как кто-то опаздал с Крафтверком. Хотя с другой стороны аналоговые синты до сих пор интересно слушать, а альбом Кемикл бразерс Surrender и многие другие вещи вышедшие в +-2000 намного круче,чем всё что сделали за свою карьеру эти французики. Вот первое, что приходит в голову поставить на весы Bent и Daft Punk – Дафт панк улетит вверх нахуй в невесомость, их музыка не несёт для меня никакой значимости, драйва. Чё то я слишком долго объясняю что не пропёрли они меня. А последний альбом…Ну я так в айтюнсе и отписал, что они охуенно придумали записать весь альбом в одной тональности и типа это дохуя гениально вокруг него заебашить всяких оранжеровочек. ОООООооочень круто придумали! Реально нудная хуйня, чё уж там стесняться. Мне сначала дико понравился трек с Пандой. Напевал ходил. Два раза! А потом пфффф. Прям вот уныние. Где драйв! Где бассы хип хаперские, где биг бит? И последний трек закрывающий дверь – такой весь кемикал бразерс (джастис я ещё не послушал), как будто слеплен из демки тех ещё, нормальных времен.
    Короче, ну их нахуй, со всем этим пафосом. Я вон лучше ещё раз двести послушаю дискографию Boards of Canada, чем один раз альбом дафтов.

  5. Coyote Clean Up — 2 Hot 2 Wait и Yeah Yeah Yeahs — Mosquito для мну лучшие в этом списке! От них веет свежестью и оба не надоедают, хотя и “Койот” кажется на первый взгляд уж больно шелковистым, да пох, в любом случае хорошо и нравится. YYY также меня не подвели. Дафты – уж подустала тема их размусоливания, как и блядская реклама гетлаки. Bibio попытаюсь послушать, но пока на него нет настроения, а Мирабелла не впечатлила, хоть и раздражения не вызвала. Как-то так) Спасибо за обзор!

  6. Ishome порадовала. Очень. Где-то писали что она этим альбомом уделала наших так называемых “гаражников”(без понятия о ком речь), но я скажу больше: её альбом для меня ничем не хуже последних творений какого нибудь гребаного FaltyDL или там Machinedrum, к примеру, а в чем то даже и лучше. Так что браво, Мирабелла! А из данного списка я бы еще выделил Yeah Yeah Yeahs, хороши как всегда чертяки! Койот и Бибио не интересуют, ну а про Дафт Панк и так уже много сказано, добавить нечего.

Comments are closed.