Пять альбомов, которые мы брали с собой в отпуск

Confession

Ishome – Confession
Label: Fuselab
Послушать и купить: iTunes Store

Если закрыть глаза на всю подноготную релиза, которая активно мусолится в каждом утюге массовой информации, то сложно определить не только геолокацию «Confession» (в свидетельстве о рождении написано: РФ), но и пол музыканта. Да, это девушка. Да, у нас bambonoolo от этого и разорвалась парочка слабонервных припадочных шаблонов. Альбом не лишен лиричности (той, которая вообще может быть у техно, насыщенного басовым фоном), но без перегибов в фемино-образность, от которой перед глазами появляются розовые рюшки, ленточки и морда хэллоу китти. Европейские сахарные мальчики (и некоторые девочки, что странно) выдавали более приторные номера (взять тех же Disclosure, Mount Kimbie и проч.). Нет и помпезности, присущей экс-жителям россиюшки, благополучно сдрыснувшим в берлинские клубы, когда жесткий минимал пытаются выдать за свежесть идеи и «выничонепонимаетевтехне». Нет, мы не про Нину Кравиц, но у нее был перегруз идеей в желании удивить старушку Европу, а от того рассеянность внимания на второй половине альбома и жанровая неопределенность. У Ishome случился монолитный релиз… Видимо, музыку писала так, как чувствует и только для себя, а не для свэгующих подростков, употребляющих кокаин с сосков своих прыщавых бойфрендов.

Возвращаясь к вышеуказанной неочевидности гражданства дебютного альбома Мирабеллы, кристально ясным видится нам его социальная ниша: он – маргинал и любит туман, развалины и покореженные ржавчиной балки железнодорожных мостов, гуляет там, набирается впечатлений, где-то рядом с нами.

Мы слушали Confession во время отплытия на остров Ламма (раз в 40 минут с 4 пирса до Yung Shue Wan и 25 минут ходьбы до потрясающего пляжа), поэтому не обойтись мне без упоминания запаха сине-зеленого моря и прохладных брызг под аккомпанемент «Ken Tavr», который в обычной жизни стал бы отличным спутником для ночных походов за сигаретами, и последующей якобы случайной моей пропажей из бытия на пару часов.

У этого альбома есть гармония и уважительное отношение к деталям. Опрятность синтетических швов и выпуклый бас, который не начинает раздражать после 3 трека, как это обычно бывает. Вы помните, какими чудесными были первые неопытные работы Clubroot’а? Посмеем предположить, что Мирабелла сейчас существует во вселенной, параллельной той, где мистер Ричмонд находился в 2009 году, только с тем условием, что девушки умеют лучше нарезать и шинковать что-либо.

Милый, одухотворенный релиз, который, безусловно, заслуживает вашего внимания. Уверены, что если бы Confession записал кто-нибудь более раскрученный (уровня Scuba), не сползающий с волн хайпа, интернет утерся счастливыми слезами от ТАКОЙ музыки. Но так как это всего лишь простая случайная комсомолка-спортсменка-красавица из России, то приходится довольствоваться ёбнутой рецензией в Электрокружке. С покупкой этого альбома мы сыграли в «русскую рулетку» – знали, что он целиком мэйд ин раша, но не хотели слушать превью всех треков, поскольку в голове все еще звучала порвавшаяся струна эха с сорок пятой секунды «Wildness». Понадеялись на интуицию, и она нас не подвела.

P.S. Забыл написать, пока готовил обзор, но случайно всплыло в голове сейчас: спасибо тебе, Мирабелла, что русское дабстеп-техно-гэридж-чототам обошлось без сранной этники и фолка. И без безысходности и тлена.
Спасибо! У меня всё.

11 thoughts on “Пять альбомов, которые мы брали с собой в отпуск

  1. самое смешное, что до выхода этого альбома я воспринимал бибио как данность. но когда услышал это, понял, что он был гением. был

    • Да, Human After All был очень плохим альбомом с точки зрения новаторства. И крутым с точки зрения наличия в нем “Technologic”.

  2. Дафтам надо срочно запилить микс на свой же альбом. Либо они могут начать мыться хозяйственным мылом и сидеть на лавке возле подъезда.

  3. джемс блеик забыл взять, отпуск считай не удался

  4. Почему тут, чтобы зарегистрироваться нужны какие то инвайты? Вы че типа лепры, которой я никогда не видел или даже круче?
    Ладно. Про дафт панк – согласен! Более того. Когда они были более популярны мне до них никакого дела не было. Я тогда учился в школе и Скутер с Продиджи само собой были круче. Поэтому дискографию я переслушал накануне, перед выходом альбома, когда о нём начали везде говорить! Типа, мол, бляяяя, дафт панккк!! И я такой захожу, типа, в этот клуб, а все вокруг сидят такие и дрочат на гет лаки. И я такой – это че за хуйня? Мож это что-то модненькое? Мож это как Джамироквай, в которого я так и не въехал (чето не веселит он меня и не бодрит) и надо просто начать качать головой, а там втянешься и будешь тоже дрочить и подпевать нигеру? И вот я уже вроде втянулся, начал подрачивать (ну, подумал, что так принято) на гет лаки. Начал переслушивать альбомы. И слушаю такой. А там эта уёбищная эраунд зе ворлд. И такая же история со всеми треками, что они написали тогда. Наверное я опоздал так же как кто-то опаздал с Крафтверком. Хотя с другой стороны аналоговые синты до сих пор интересно слушать, а альбом Кемикл бразерс Surrender и многие другие вещи вышедшие в +-2000 намного круче,чем всё что сделали за свою карьеру эти французики. Вот первое, что приходит в голову поставить на весы Bent и Daft Punk – Дафт панк улетит вверх нахуй в невесомость, их музыка не несёт для меня никакой значимости, драйва. Чё то я слишком долго объясняю что не пропёрли они меня. А последний альбом…Ну я так в айтюнсе и отписал, что они охуенно придумали записать весь альбом в одной тональности и типа это дохуя гениально вокруг него заебашить всяких оранжеровочек. ОООООооочень круто придумали! Реально нудная хуйня, чё уж там стесняться. Мне сначала дико понравился трек с Пандой. Напевал ходил. Два раза! А потом пфффф. Прям вот уныние. Где драйв! Где бассы хип хаперские, где биг бит? И последний трек закрывающий дверь – такой весь кемикал бразерс (джастис я ещё не послушал), как будто слеплен из демки тех ещё, нормальных времен.
    Короче, ну их нахуй, со всем этим пафосом. Я вон лучше ещё раз двести послушаю дискографию Boards of Canada, чем один раз альбом дафтов.

  5. Coyote Clean Up — 2 Hot 2 Wait и Yeah Yeah Yeahs — Mosquito для мну лучшие в этом списке! От них веет свежестью и оба не надоедают, хотя и “Койот” кажется на первый взгляд уж больно шелковистым, да пох, в любом случае хорошо и нравится. YYY также меня не подвели. Дафты – уж подустала тема их размусоливания, как и блядская реклама гетлаки. Bibio попытаюсь послушать, но пока на него нет настроения, а Мирабелла не впечатлила, хоть и раздражения не вызвала. Как-то так) Спасибо за обзор!

  6. Ishome порадовала. Очень. Где-то писали что она этим альбомом уделала наших так называемых “гаражников”(без понятия о ком речь), но я скажу больше: её альбом для меня ничем не хуже последних творений какого нибудь гребаного FaltyDL или там Machinedrum, к примеру, а в чем то даже и лучше. Так что браво, Мирабелла! А из данного списка я бы еще выделил Yeah Yeah Yeahs, хороши как всегда чертяки! Койот и Бибио не интересуют, ну а про Дафт Панк и так уже много сказано, добавить нечего.

Comments are closed.