Пять альбомов, которые мы брали с собой в отпуск

Silver Wilkinson

Bibio – Silver Wilkinson
Label: Warp (WARP235)
Послушать и купить: iTunes Store

Ох, Bibio, мы тебя так ждали, а ты нас так подвел…

После выхода сингла «À tout à l’heure» мы мечтали о том, как соберемся жарить барбекю, будем бегать по пляжу (кстати, так называемый «один из десяти самых опасных пляжей мира» The Repulse Bay оказался для нас наиболее чистым и хорошим пляжем, с удобными кабинками для переодевания и душевыми, из тех, что находятся на острове Гонконг), плескаться на волнах и чувствовать себя немного детьми под мелодии твоего нового альбома, но этого не случилось. Знаешь, что мы сделали вместо этого? Мы просто заснули на «Dye the Water Green», затем испугались, что нас затопило под «Wulf», а потом так неприятно было разбужены несистемной какофонией (или, как вы там у себя называете – «айдиэмом») «Mirroring All». Такое ощущение, будто ты планировал издать первые 4 трека отдельным релизом, уж очень они выделяются на фоне остального материала. Чем ты вдохновлялся, когда делал «You»? Рубленный фанк, как у Letherette явно сыграл определенную роль, но я тебя не упрекаю, ведь эти ребята – хороший пример для подражания… Просто нужно было действовать тоньше и без помощи очевидных лекал.

Раньше твою музыку, дорогой Bibio, можно было слушать в любом состоянии – хорошо ли тебе или плохо, можно было снять хандру и апатию одной лишь мыслью об Ambivalence Avenue, на новом же альбоме красивый и слегка печальный «Sycamore Silhouetting» я смог распробовать и понять, прибывая в предкризисном состоянии после возвращения домой. Где же вся эта светлая лирика и призывы снять скорее свои футболки, в конце-то концов? Где эти душевные беседы за кружкой ароматного чая? Где все наши с тобой часы без сна, когда хотелось просто смотреть на звезды? Я имею в виду на все звезды, а не на единственное созвездие Ориона. Почему сейчас небо затянуто тучами, а практически от каждого трека сквозит лицемерием и бессилием? Неужели ты, мой друг, выдохся? Я помню твою усталость в Mind Bokeh, поэтому отошел в сторону и старался не мешать, ждал, когда ты придешь в себя, но ты вернулся каким-то неестественным и пустым… И с мелодиями про дождевики, которые не запоминаются, а их структура угадывается заранее на клеточном уровне только из-за одного названия.
Я попробую принять твою музыку, потому что вижу, как ты пытаешься говорить со мной на языке, который еще не успел выучить. Я выслушаю, найду сигнальные огни, постараюсь максимально вникнуть, но даже сейчас твои истории кажутся нелогичными и их невозможно дослушать до конца.

Ты не синтетических дел мастер, все пассажи в духе «Business Park» являются приятными и интересными, но не принадлежащими перу мистера Уилкинсона. Так в чем заключается твоя серебряность? Ты помнишь, как я однажды пошутил про тебя, когда решил, что ты не человек и не имеешь белковой составляющей в организме, а самый настоящий солнечный блик, сущностью которого является все то тепло, обрушившееся на землю. Твоя музыка была как благородное и терпкое полусухое вино в закате сентябрьского дня, когда солнце не печет, а одаривает приятным светом и согревает. Когда музыка твоя была полна намеков и полутонов, без такой убийственной прямолинейности. Мы могли сами придумать себе альбом Bibio, будто это книжка-раскраска. Со временем, конечно, придет осознание, что Silver Wilkinson – хорош и замечателен для пера какого-нибудь музыканта… Какого-нибудь, типа Vampire Weekend, но не… Ты знаешь.

11 thoughts on “Пять альбомов, которые мы брали с собой в отпуск

  1. самое смешное, что до выхода этого альбома я воспринимал бибио как данность. но когда услышал это, понял, что он был гением. был

    • Да, Human After All был очень плохим альбомом с точки зрения новаторства. И крутым с точки зрения наличия в нем “Technologic”.

  2. Дафтам надо срочно запилить микс на свой же альбом. Либо они могут начать мыться хозяйственным мылом и сидеть на лавке возле подъезда.

  3. джемс блеик забыл взять, отпуск считай не удался

  4. Почему тут, чтобы зарегистрироваться нужны какие то инвайты? Вы че типа лепры, которой я никогда не видел или даже круче?
    Ладно. Про дафт панк – согласен! Более того. Когда они были более популярны мне до них никакого дела не было. Я тогда учился в школе и Скутер с Продиджи само собой были круче. Поэтому дискографию я переслушал накануне, перед выходом альбома, когда о нём начали везде говорить! Типа, мол, бляяяя, дафт панккк!! И я такой захожу, типа, в этот клуб, а все вокруг сидят такие и дрочат на гет лаки. И я такой – это че за хуйня? Мож это что-то модненькое? Мож это как Джамироквай, в которого я так и не въехал (чето не веселит он меня и не бодрит) и надо просто начать качать головой, а там втянешься и будешь тоже дрочить и подпевать нигеру? И вот я уже вроде втянулся, начал подрачивать (ну, подумал, что так принято) на гет лаки. Начал переслушивать альбомы. И слушаю такой. А там эта уёбищная эраунд зе ворлд. И такая же история со всеми треками, что они написали тогда. Наверное я опоздал так же как кто-то опаздал с Крафтверком. Хотя с другой стороны аналоговые синты до сих пор интересно слушать, а альбом Кемикл бразерс Surrender и многие другие вещи вышедшие в +-2000 намного круче,чем всё что сделали за свою карьеру эти французики. Вот первое, что приходит в голову поставить на весы Bent и Daft Punk – Дафт панк улетит вверх нахуй в невесомость, их музыка не несёт для меня никакой значимости, драйва. Чё то я слишком долго объясняю что не пропёрли они меня. А последний альбом…Ну я так в айтюнсе и отписал, что они охуенно придумали записать весь альбом в одной тональности и типа это дохуя гениально вокруг него заебашить всяких оранжеровочек. ОООООооочень круто придумали! Реально нудная хуйня, чё уж там стесняться. Мне сначала дико понравился трек с Пандой. Напевал ходил. Два раза! А потом пфффф. Прям вот уныние. Где драйв! Где бассы хип хаперские, где биг бит? И последний трек закрывающий дверь – такой весь кемикал бразерс (джастис я ещё не послушал), как будто слеплен из демки тех ещё, нормальных времен.
    Короче, ну их нахуй, со всем этим пафосом. Я вон лучше ещё раз двести послушаю дискографию Boards of Canada, чем один раз альбом дафтов.

  5. Coyote Clean Up — 2 Hot 2 Wait и Yeah Yeah Yeahs — Mosquito для мну лучшие в этом списке! От них веет свежестью и оба не надоедают, хотя и “Койот” кажется на первый взгляд уж больно шелковистым, да пох, в любом случае хорошо и нравится. YYY также меня не подвели. Дафты – уж подустала тема их размусоливания, как и блядская реклама гетлаки. Bibio попытаюсь послушать, но пока на него нет настроения, а Мирабелла не впечатлила, хоть и раздражения не вызвала. Как-то так) Спасибо за обзор!

  6. Ishome порадовала. Очень. Где-то писали что она этим альбомом уделала наших так называемых “гаражников”(без понятия о ком речь), но я скажу больше: её альбом для меня ничем не хуже последних творений какого нибудь гребаного FaltyDL или там Machinedrum, к примеру, а в чем то даже и лучше. Так что браво, Мирабелла! А из данного списка я бы еще выделил Yeah Yeah Yeahs, хороши как всегда чертяки! Койот и Бибио не интересуют, ну а про Дафт Панк и так уже много сказано, добавить нечего.

Comments are closed.