Crystal Castles – III

На самом деле первоначальный замысел был диаметрально противоположным тому, что несут наши слова в итоге. Мы хотели написать незатейливую разгромную рецензию, но одумались, ибо так может поступить каждый. В свете выхода триквела мы даже думали о том, чтобы переписать рецензию на сиквел, обозвав его “гениальным творением”, однако, вовремя сообразили, что это будет лукавством (да и дальше “Birds” разум отказался воспринимать информацию). И, вот оно! За долгое время существования Электрокружка вы, скорее всего, устали слушать нас. Поэтому, мы предоставим слово другим людям – случайным (и ни в чем не повинным) прохожим, которые попали в зону музыкального “арт-обстрела”. Мы дали им послушать третий альбом Crystal Castles и записали их мысль (которые во многом сошлись с нашими) на специальный диктофон для мыслей (ищите приложение в iTunes’е)

44 thoughts on “Crystal Castles – III

  1. Отлично, например. Это я про рецензию. Альбом слушал урывками в контакте, говно какое-то.

  2. Тот неловкий момент когда тебе понравился альбом, а авторитетные и все подряд его засрали, и ты под давлением стадного инстинкта говоришь “Да говно базаров нет” 🙂

    • Помнится все эпично засрали дебютник Скрима, хотя объективно он был одним из самых интересных дастеп альбомов 2010г. Это все от убогой природной ограниченности.

      • И да, Сверз помнится был в их числе, подрачивая на альбом хорспавевров, пропахший шаблоннной нафталинностью.

      • дебютник Скрима
        одним из самых интересных дастеп альбомов 2010

        Фублянахуй, как толсто.
        Боже, откуда вы только такие ебанутые беретесь? Я не верю, что вас такими рожают. А фраза “А Салем заебись” – только подтверждает мою теорию, что твоя мать пила во время беременности.

        Всем известно давно, что лучший дабстеп в 2010-м был от Vex’d

  3. Т.е. если альбом получился непохожим на дебютный,то он сразу плохой?

    • Ваши слова не выдерживают никакой критики. Если группу полюбили за первый альбом, а с выходом второго и третьего группа превратилась в одну из многих, то за что любить альбом, не похожий на дебютный, благодаря которому группа попала в фавориты?

      • То есть по твоему Сверз, если кого-то полюбили за определенный саунд, то он должен этот саунд штамповать до конца жизни, боясь растерять своих фанатов?

      • Если все иное, что делает музыкант, кроме того саунда, который у него получается хорошо, получается дерьмом, то да. Пусть штампует.

      • Ой ли? Может у тебя просто способ мышления, прямой как рельса, и ты туго воспринимаешь все новое? У меня например сложилось именно такое впечатления – ты фапаешь на всякую шаблонную устаревшую хуету, сваренных дрожжах, вроде тех же хорспауеров или МБМ, а как только музыкант отходит от своего традиционного саунда, как тобин или куедо, ты макаешь его в чан с дерьмом, за то что он не оправдал твоих шаблонных ожиданий.

      • Хули тут думать? На самом деле так и есть.
        Ты раскусил меня, ковбой.

        Теперь с чувством выполненного долга и удовлетворением, ты можешь покинуть нас.
        В добрый путь!

      • Паш, зачем ты общаешься с этими уебками? Видно же, что персонаж фапает на персонификацию музыки, а не на творчество в его истинном виде.
        Кися, ты – дура. Человек начинает слушать какого-либо артиста только потому, что ему нравится музыка, которую делает артист. Музыка. И если артист прекращает делать ту музыку, которая нравилась человеку, то человеку прекращает нравиться артист. Есть случаи, когда вместе с изменениями в мировоззрении артиста меняется и внутренний мир слушателя, тогда гладко проходят изменения музыкальной составляющей. И все довольны. А бывает наоборот. Кому-то становятся интереснее деньги, чем творчество. Или другое звучание. Значит пути разошлись и пора искать другого артиста, который порадует как прежде.

        Зачем слушать Куедо, Тобина и Кристал Кастлс, если они делают ту музыку, которая не нравится? Можно не слушать! А можно слушать и высказать свое мнение о том, почему именно эта конкретная музыка не пришлась по вкусу.

        Кажется, я объясняю очевидные вещи.

      • Только это не проблема музыкантов. Они – люди творческие. А в творчестве всегда нужно движение и развитие, иначе оно умирает, уступая место ремеслу. На мой взгляд любое движение, пусть и не всегда удачное, лучше застоя.

      • 2STEINVORD

        Если новая музыка в принципе не нравится – это одно, тут нет претензий, Сверзу же музыка не нравится за то, что она не похожа на предыдущую. По крайней мере у меня сложилось такое чувство, читая его рецензии.

      • Так и есть. И я писал о том же. Новая музыка артиста не нравится, потому что она не похожа на предыдущую музыку того же артиста.
        Если артист полюбился именно за определенное звучание, кому сдалось его развитие, если и так было хорошо?

        А в творчестве всегда нужно движение и развитие, иначе оно умирает, уступая место ремеслу
        К ремеслу тоже можно подходить творчески. Взять пример того же Йорка. Все одинаковое уже который год (его новый Atoms for Peace звучит как дебютник, однако продолжает приковывать внимание).

        Взять пример, вон Burial эксплуатирует один и тот же саунд, и ничего. Все счастливы. А когда ЭК выступает в оппозиции, мол очнитесь люди – это конъюнктура, на нас нападают с вилами и факелами. Где истина в таком случае?

      • 2STEINVORD
        Ну ты же понял о чем я, да. Перечитай его рецензию на альбом куедо. Он вроде как и пишет что релиз мол и ничего как бы, но это же блдаж не то, что он ждал от участника вексд.

        Так же и сцена, которая обосрала оутсайд зе бокс скрима, хотя он на две головы выше и интереснее всего того, что он выпускал раньше. Отошел от канонов, видите ли, нехороший человек. Хотя название альбома и так намекает.

      • Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
        Видимо это ты не понимаешь то, о чем я тебе говорю. Это – простая истина. Зачем кому-то хвалить альбом Куедо, если это не то, что человек ожидал от музыканта, который виновен в создании отличной музыки (как в составе группы, так и в одиночных ремиксах) ранее. Да, с точки зрения музыкальной единицы альбом Куедо неплох, но не оставил таких впечатлений, как Vex’d в свое время. А не был бы Куедо участником Vex’d, интерес к этому альбому, вполне возможно, умер бы еще на стадии превью.
        Да, если новое хуже старого, то (и это вполне естественно) мы против такого прогресса. И аргументируем свою точку зрения.
        Нет, давайте мы будем до беспамятства, аки малые дети, дрочить на ISAM, только потому что это – Амон Тобин. Если музыка не нравится, она не будет нравиться, напиши ее хоть сам господь Бог.

      • Если говорить о Йорке, то его самые интересные работы как раз были в начале двухтысячных, когда он не боялся экспериментов и заигрывал с айдиэм. Сейчас же сплошной застой.

      • А про бериала, у меня лично такое мнение – он делает как умеет. Не секрет, что он не был музыкальным гуру, когда выпускал первые свои релизы, и во многом не особо шарил – достаточно почитать его старые интерьвью. За это время он возможно осваивал новые технические приемы, которые слышны на новых его ИПИШках. Дайте ему время.

      • 2STEINVORD

        Ты меня не слышишь, или не пытаешься услышать. Нет, давайте все опускать отличный инновационный ИСАМ, за то, что это “не так как раньше”. И отличный он вовсе не потому, что это альбом Тобина. Я не спроста привожу в пример дебютник Скрима, на мой взгляд это как раз очень показательный пример – с музыкальной точки зрения он во всем интерснее его прошлых работ, ну абсолютли. Однако все обосрали – это не то что мы ждали блдаж, где шаблонный ссука дабстеп, что за мэйнстрим. Так же Спиди Гонщика обосрали – ой, это не то что мы ждали от создателей матрицы, что за детская хуета. Меж тем так же отличная инновационная лента, потрясающая в визуальном плане. Судить следует объективно, а не опираясь на какие-то свои там ожидания.

      • отличный инновационный ИСАМ

        дебютник Скрима с музыкальной точки зрения во всем интерснее

        Спиди Гонщика обосрали. Меж тем так же отличная инновационная лента

        Все это – только в твоей голове, наркоман!

    • Ну почему была? Возможно, на следующий год, они выпустят мегабомбовый альбом. Просто этот год, придется компенсировать не этим альбомом, а первыми двумя. А так же другими, не менее талантливыми музыкантами. Вот и всё.

  4. никто этого не скажет, но про себя буду помнить что, как вы говорите он называется, три палки, один из самых приятных релизов в году и доставил немало удовольствия

  5. Альбом понравился наполовину. Остальная половина пока не лезет вообще,может со временем(хотя сомневаюсь). Насчет смены звучания ничего не имею против,но чертовски не хватает зубодробительных короткометражек а-ля Doe Deer или XXZXCUZX Me,которые несомненно украсили бы данное творение. Поэтому в целом эдакий середнячок,который надоест ближе к
    Новому году,и тогда снова да здравствуют CC образца 2008-го года.

  6. Crystal Castles – это истерика и паранойя. Что вопщемта круто. И на альбоме есть забойные вещи. Это Plague, Wrath of God, Mercenary например.

  7. альбом очень сильно меня зацепил… особенно, трек sad eyes..
    спасибо за наводку

  8. Сверз ты по-прежнему страдаешь хуйней!Лет 5 назад ты таял быв описаниях албома,как смазливая оттраханая школьница:”какой же это охуенный альбом”(в принципе так и было).
    И вот спустя несколько лет ты решил,что ты умный и взрастил толпу таких же агрессивных дрочеров!Смешно!
    А сайт и подавно!Развивайся!

  9. Все что я написал выше – фигня полная,альбом отличный,а что касаемо Salem то это та группа,участники которой быстрее загнутся от передозировки,нежели запишут второй альбом,и мне на них абсолютно по барабану.

Comments are closed.