Flying Lotus – Until The Quiet Comes

Вне зависимости от нашего мнения о личности музыканта и прошлом его творчестве, ожидание этого альбома среди публики Электрокружка было гигантским. А мы уважаем интересы наших дорогих читателей. А посему ныне появилась возможность услышать долгожданный релиз от Flying Lotus. Сейчас, в оковах городского шума. И до тех пор, пока не наступит тишина.
Ваши слова в комментарии, наша точка зрения появится на этом месте чуть позже.

Flying Lotus – Until The Quiet Comes
Label: Warp (WARP230)
Релиз: Октябрь, 2

01 All In
02 Getting There feat. Niki Randa
03 Until the Colours Come
04 Heave(n)
05 Tiny Tortures
06 All the Secrets
07 Sultan’s Request
08 Putty Boy Strut
09 See Thru to U feat. Erykah Badu
10 Until the Quiet Comes
11 DMT Song feat. Thundercat
12 The Nightcaller
13 Only if You Wanna
14 Electric Candyman feat. Thom Yorke
15 Hunger feat. Niki Randa
16 Phantasm feat. Laura Darlington
17 me Yesterday//Corded
18 Dream to Me

Послушать и купить можно на Amazon, iTunes
[hidepost=1]http://rusfolder.com/32714103[/hidepost]

17 thoughts on “Flying Lotus – Until The Quiet Comes

  1. Блять, только потирали рученки, настраивали громкость и обсуждали с пацанами, какого это, послушать альбом раньше Сверзза и тут на тебе 😦

  2. Почти дослушал и могу сказать, что это не альбом, а кошмар анального пирата заплутавшего в тумане до необыкновенности однообразных синтов и сэмплов, хоть и пытаешься воспринимать творящийся бедлам в духе путешествия или какой-то кардинально новой формы, но это не получается совсем, мне не нужна до дикости хуевая космограмма.

  3. Но нет!!! есть плюс!!! в рекомендациях внизу статьи увидел Pantyraid – The Sauce! До этого не слыхал и это было серьезным пробелом в моем музыкальном образовании!

  4. Отличный альбом, цельный (на голову выше космограммы, и ближе к лос анджелесу в плане собранности), с новым настроением, местами звучит совсем потусторонне. однозначно заказываю на виниле.

  5. Полное дерьмо с претензиями на интеллектуальность. В прочем, как и космограмма. Сельским модникам понравится. WARP же, Флай Ло. Божечки. Писечки будут мокрыми.

  6. если честно, то вообще никак. такого везде завались. но и откровенным говном звать не стоит.

  7. пацаны, вы просто хуйня неблагодарная. слушайте скриллекс и не парьтесь.

  8. А по моему альбом вышел довльно неплохим. Местами и в праду тажеловато слушается, но для меня, таких мест было немного.
    Да и личная симпатия к этому америкозу может тоже играет свою роль))

  9. Да хуле вы пиздите. После тридцати, подавляющие большинство поклонников Варп-рек. переходят на трансхаусе и тому подобную поеботину, а те долбоёбы, что остаются верны «традициям» — это всего лишь продолжающие по тихому подрачивать в гордом одиночестве неудачникинаркоманы, считающие, что данный процесс ахуеть как круто и они блядь индивидуальны. Собственно о чём я, альбом говно, конечно же, как и предыдущий, но аксакалы скорее начнут высирать шоколад, чем признают вполне очевидные вещи.

    пээс. Не говорите мне что я описал себя выше — сам знаю. 😀

    • Честно говоря, я и в правду 18-летний неудачник и долбоёб, который, типа как, “перерос” транс/хаус и старается улучшить свой вкус слушая вот это-вот. Наверно это и в правду гавно, я пока ещё не разобрался.

Comments are closed.