Mujuice – Mistakes & Regrets


Вы знаете, после ставшего очень популярным обзора на альбом Downshit (или как-то так) от молодого и перспективного российского кликальщика мышкой по сэмплам Романа «Виктор Цой» Литвинова, Электрокружок решил по возможности наживаться на дешевом пиаре. И вот, пожалуйста, материал сам летит к нам в руки — новая ипишка от Муджуса «Mistakes & Regrets», которая нам даже понравилась. Понравилась не из-за какого-то сверхгениального материала или свежего взгляда, нет. Нам понравилось потому что Рома не поет в этот раз и выбрал другую манеру звучания. Если честно, то нам понравился этот Муджус из-за того, что он ВООБЩЕ не звучит как Муджус!

Роман сделал фанки-что-то-там-степ, как будто бы если (давайте помечтаем) Four Tet и Burial объединились для написания музыки вместе и выступили на дне космических войск в Урюпинске за два ведра угля и вязанку баранок. Нелепица, правда? Это примерно так же, только с отсутствием атмосферности, запоминающихся деталей и хоть какого-нибудь разнообразия, и мы не имеем в виду голос Ромы или какие-либо махинации с ним, боже упаси. Такое ощущение, что в школе Рома прогулял уроки, на которых рассказывали о развитии сюжета, состоящего из завязки, кульминации (прошу не путать с не менее значимым двигателем сюжета — эякуляцией) и эпилога. Не верится нам, и от этого становится стыдно, что мы когда-то ругали за однообразие и отсутствие развития мелодий Burial’а — этого гения сюжетов, этого манипулятора звуков, этого маэстро искусственного и удушливого саспенса, этого Кристофера Нолана мира мелодий…

Все эти 6 звуковых дорожек, выполненных в стиле ранних Disclosure и позднего творчества Kastle (хуй знает кто это, спасибо гуглу за ответ на вопрос «сопливый гэридж чтобы заболеть сахарным диабетом), со всеми причитающимися: забавным «воб-воб» не к месту, попытками придать осмысленность фоновому действу и невыносимой скукотой. Долго выбирал ассоциацию и в голову пришла одна единственная правильная — Jacques Greene для бедных. По всем канонам получилось то, что любители ярлыков любят называть пост- или фьюча-гэриджем. Я еще путаюсь в этой бесовской ереси.

Главным вопросом остается то, кого из известных музыкантов заставит переворачиваться в гробу “Афиша” в этот раз? Эми Уайнхаус? А не, Паш, она же не делала “как бы танцевальную” электронную музыку, потому аналогия не пройдет. Напиши Крафтверк! Вряд ли они умерли, но мы же здесь в Электрокружке знаем только одну электронную группу, и ту, которую ты подсмотрел на ластфм…

На самом деле, писать совсем не интересно. Даже больше, чем слушать этот релиз во второй раз. А все почему? Потому что если твой гэридж звучит, как явная штамповка всех модных европейских трендов, без добавления чего-нибудь ХОТЯ БЫ запоминающегося, того, что смогло бы выделить тебя ХОТЯ БЫ в России (да-да, в той самой РОССИИ, где даже начинающая школота без макбука выдает звуковые пируэты). Поэтому, если назвал свою отрыжку «Ошибкой» и выражаешь сожаление по сему горестному поводу, то и храни ее на жестком диске. Или раздай бесплатно на флэшке всем нуждающимся. Они-то точно найдут применение халявному накопителю. Рип «Прометея» скинут, например…

В неофициальном видео-интервью Лене Электрокружок ответил, что считает Муджуса интересным только до той поры, пока он не сделает официальное признание. Признание в том, что он не человек, а инопланетная гусеничка. Теперь, право слово боимся, даже такая метаморфоза никого не удивит.

Богородица, муджуса прогони!

Mujuice – Mistakes & Regrets
Label: How2make

Ghost Friend
Breathless
Gone Gone Gone
Black River Run
Without You
Turn The Lights

Послушать можно на Juno Download
[hidepost=1]http://www.mediafire.com/?m3pg4hbvrapn8uk[/hidepost]

38 thoughts on “Mujuice – Mistakes & Regrets

    • Без него было скучно как небу ноты изумруд в поленьях догорает пруд огни и кровь ушла любовь черствый свет красная ангина и люголь умерли сны стекли дожди как алкоголь.

  1. Такое чувство, что жак грин нассал на улице лужу, в которую затем упал муджус лицом. И его ОСЕНИЛО.

  2. “Без него было скучно как небу ноты изумруд в поленьях догорает пруд огни и кровь ушла любовь черствый свет красная ангина и люголь умерли сны стекли дожди как алкоголь”

    гыгыгы: аплодирую сидя

  3. бля ну что за стыд! это как раз и “звучит как муджус” до того, как он стал заниматься хуйней и писал ок музяку (всякие ипишки 2005-2007), вы до дауншифтинга ничо не слышали чтоле?

    • жора, это какой же такой прошлый релиз муджуса звучит как трендовый дабстеп 2010-2011 годов? Кул Кул Дес или Суперпидр?

  4. Да ладно, сверз, хватит желчью исходить, этот релиз звучит не лучше и не хуже какого-нибудь скубы, дистала или расти.

    • Шел бы отсюда, петушок Вася. Последний альбом Скубы заставляет эту ипишку плакать горькими слезами. При этом, видимо, ты тоже набрал случайные три имени, не разбираясь в предмете. У Скубы теперь техно, а у Расти такое специфическое звучание, что совсем грех его упоминать.
      Он, может, и звучит не лучше/хуже, но развития у треков нет. Послушай полторы минуты и поймешь что будет оставшиеся четыре. Работы перечисленных тобой товарищей стремятся к прогрессу.

      • Сверз, без оскорблений не обойтись совсем? Да, ты прав, я набрал три случайных имени из своей медиатеки, которые вызвали у меня ровно столько же эмоций при прослушивании – 0. Я не защищиаю муджуса. Я скорее предлагаю взглянуть правде в глаза – вся эта трендовая пиздобратия звучит одинаково. Одинаково шаблонно и одинаково средне. Их можно слушать от не хуй делать, и даже возможно будет нравится, но через месяц после прослушивания проблематично вспомнить хоть что-нибудь.

      • Вся эта трендовая пиздобратия звучит одинаково. Одинаково шаблонно и одинаково средне
        Да я тебе прямо сейчас назову по одному охуенному треку от каждого, который до сих пор хочется переслушивать. На фоне заслуг отвратительного творчества муджуса даже один трек – достижение.

        Только становится интересно, коль для тебя Скуба, Дистал и Расти – звучат одинаково и проблематично вспомнить что-нибудь от них, что же ты тогда делаешь в Электрокружке, пишущем о такой трендовой блёвани?

        Сверз, без оскорблений не обойтись совсем?
        Подай на меня в суд!

      • Сверз, я пока писал пост ниже не видел твоего ответа. Я нигде не говорил что это блевотня. Говорил лишь о шаблонности, и отсуствии чего либо действительно выдающегося. А слушать приходится за неимением другого. Тот же ИСАМ, который ты эпично обосрал, был хоть чем-то самобытным. Как и Бэриал в свое время. Среди трендовых релизов, есть так же те, что приходятся очень даже по душе – мне к примеру понравились релизы зомби и куедо. Но тяжело не заметить что все это делается по одному шаблону – выбирается что-то из нехитрых трендовых ингредиентов, перемешивается в нужных пропорциях – и все, ультрамодный альбом готов. Если перед прослушиванием свежего релиза не знать кем он написан, предположить можно любого. Скажи, неужели тебя не заебал к примеру пидорски слащавый соул вокал порезанный на семплы?

      • Скажи, неужели тебя не заебал к примеру пидорски слащавый соул вокал порезанный на семплы?
        Заебал, но и вокал этот можно грамотно порезать. Без всяких этих приемов со случайной фразой и постоянным отстраняющимся эхом.
        Возьмем, например, трек Расти “City Star”, который как две капли воды похож на предыдущий трек в альбом и на следующий трек в альбом – одинаковые эпичные синты, фоновая трескотня, мультяшный настрой и тупейшая фраза “гоу!”. В обычном мире, я бы не стал слушать этот трек и половины минуты, но есть в нем на 01:56-02:03 что-то такое, от чего я и до сих пор схожу с ума.
        Дистал со своим приджукованным “Coke Bottle”, который содержит все то, что я так не люблю в музыке, но к концу третей минуты он получает абсолютно новое неожиданное развитие, из-за которого запомнился и все еще просится в плеер.

        Сугубая вкусовщина.

        А ИСАМ даже по прошествии времени не вызывает абсолютно никаких чувств, хотя, возможно, он и был новым словом в технологии создания музыки. Кому нужна такая технология, если музыка получается мертворожденной?

      • И да, я не писал что они звучат одинаково в буквальном смысле этого слова. Они звучат одинаково средне. Одинаково модно. Одинаково шаблонно. А тк тренды меняются, и два похожих друг на друга релиза они не могут позволить себе выпустить, то каждый следующий может быть от любого из них. Я думаю если поменять местами дистала, мартина и скубу в авторах последних альбомов, оставив сами релизы неизменными, никто бы сильно не удивился.

      • Не могу почему-то адресовать ответ непосредственно на твое сообщение выше.

        А ИСАМ даже по прошествии времени не вызывает абсолютно никаких чувств, хотя, возможно, он и был новым словом в технологии создания музыки. Кому нужна такая технология, если музыка получается мертворожденной?

        Ты прав, это все очень субъективно. Для меня ИСАМ – лучший альбом 2011 года, и он меня действительно зацепил, хотя к примеру поздний аутеч слушать для меня проблематично и больше одного прослушивания я редко выдерживаю. А в остальном я с тобой согласен, есть релизы, которые несмотря на свою шаблонность западают в душу. Просто интересны дальнейшие перспективы развития музыки, и есть ли предел человеческой фантазии. Надеюсь обсудим все это еще раз лет через 10-20, возможно даже на электрокружке 😉

      • И нет, я не в упрек музыкантам это говорю. Вот скажи, Сверз, как ты считаешь, ждет нас что-нибудь принципиально новое в будущем? Взрывообразное появление новых жанров в 20 веке было связано с технологиями – появление электрогитары, синтезатора, распространение компьютерного оборудования. Мне лично тяжело представить следующий технологический прорыв – если только трансляция музыки напрямую в мозг) Возможно человечество уже себя исчерпало, и нас ждет цикличное хождение по кругу с пост, пост-пост и пост-пост-пост жанрами, от потомков, не заставших расцвет оригинала, и смешением в разных пропорциях того что есть? Я лично со своим знакомым музыкантом много спорил на эту тему, он упрекает современную сцену в трендовости и шаблонности, на что я обычно возражаю что тяжело сейчас придумать что-то принципиально новое, все уже было, в том или ином виде, и невозможно абстрагироваться от музыкального наследия. Возможно стоит провести эксперимент, вырастить группу людей в изоляции от музыки, дать им средства самовыражения и посмотреть что выйдет?

      • Меня все устраивает в современной музыке, может не так часто, как это было раньше, но я нахожу что-то, способное удивить. Я не воспринимаю музыку с точки зрения продукта, подхода к ее созданию, использование элементов, ротация трендов и модных веяний. Я пропускаю музыку через свою черно-белую призму нравится / не нравится.

        Если цепляет, да хуй с тобой, Ники Минаж, буду тебя слушать! Пусть это будет дважды заштампованное перештампованное говно.

        Возможно стоит провести эксперимент, вырастить группу людей в изоляции от музыки
        Отличная задумка. А еще, можно попробовать пришить людям по одной дополнительной руке, чтобы они больше сэмплов могли накидать за раз. Вне зависимости от музыкального наследия, если у человека есть внутри что-то, то он сможет выразить это посредством звуков так, что и других заинтересует. А если музыка создается ради иной цели, кроме самовыражения, то она может показаться уродливой. Если человек пишет музыку только для себя, то это изначально обращение внимание слушателя на то, что мол, “пишу для себя, не понравилось – давайте, досвидания!”. Столько музыкантов вокруг, среди них точно можно найти того, кто создавая музыку для себя и о себе, завлечет в свой мир постороннего человека.

        дать им средства самовыражения и посмотреть что выйдет?
        и тогда, они нарисуют картины или напишут книги.

      • А мне кажется это хоть и утрированной, но довольно интересной задумкой. Когда кто-либо пишет музыку, он все равно опирается на приобретенные знания и музыкальное наследие. Мне же было бы интересно посмотреть, какую музыку написали люди свободные от всего этого, была бы ли она действительно иной, либо мы увидели подобие того, что есть в нашем мире. Понятное дело что в реальной жизни такое невозможно, но с другой стороны можно обучить несколько талантливых аборигенов использовать какой-нибудь фрути лупс и посмотреть что выйдет.

  5. Если б на последнем сборнике страданий от Four Tet не было трека “Pinnacles”, этот EP на него поссал бы с высоты. А пока пусть поваляется в тени кудрявого.

  6. Собрались хейтер и сверзолизы.
    Нормальный релиз. Как уже было сказано, не лучше и не хуже.
    А у тебя аргумент “нет развития- нет развития” и всё.

    ps мне вот лично Without You понравился и похуй на ваше компетентное мнение

  7. НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ:
    Вова on Mujuice — Mistakes & Regrets
    Вася on Mujuice — Mistakes & Regrets
    Вася on Mujuice — Mistakes & Regrets
    swerZZZ on Mujuice — Mistakes & Regrets
    Вася on Mujuice — Mistakes & Regrets
    swerZZZ on Mujuice — Mistakes & Regrets
    Вася on Mujuice — Mistakes & Regrets
    Вася on Mujuice — Mistakes & Regrets
    swerZZZ on Mujuice — Mistakes & Regrets
    Вася on Mujuice — Mistakes & Regret

    Пиздец. Говорю же, что скучно было бы)))

  8. Надо было видео с интервью вывешивать. И обсуждений бы больше было, и оно всяко интереснее, чем муджусов релиз.

  9. Кружок как кремль в миниатюре, со всеми вытекающими признаками монархизма и жополизанием, довольно часто радует хорошими рецензиями, но и часто расстраивает откровенно дилетантской хуитой. За 5 лет Сверз мог бы уже научится писать более менее читабельные вещи. Я бы упрекнул в откровенно личностно-негативном отношении автора в муджусу, но тут я думаю никого это уже давно не смущает. В таком случае лишь замечу, что либо автору сперма бьет в голову, а кровь в глаза, либо он действительно не слушал нечего более раннего чем Downshifting (хотя слушал, на индипипл выкладывали еще в свое время). То что автор воспринимает как копирование зарубежной современной музыки, на самом деле является лишь легким влияем на вполне узнаваемое и не побоюсь этого слова – классическое звучание муджуса. Благодаря тоннам затертой музыки от Ninja Tune, Warp и Planet Mu, автор мог бы давно уже понять, что есть люди которые делают музыку для музыки, а есть те кто делают для себя. Вот Литвинов делает для себя и чем больше он пытается быть открытым и экпериментировать над звуком – тем больше его поливают говном. Истинно русский блог.

    • До тех пор, пока будут находиться люди как Tolik, считающие, что Муджус делает музыку “для себя”, а не “для денег” и находить какие-то там эфемерные “эксперименты над звуком”, эта страна не выберется из того дерьма, которое заполнило отечественное радио и такие вот муджусы будут пользоваться популярностью.
      Посему, Толик, нарекаем тебя невежественным пидорасам и отправляем в небытие.

      • Кстати да, несмотря на то, что сверз уебок и не прав, здесь он прав – это типичная болезнь рашки вообще – замкнутся в себя или в местную тусовку, именно поэтому ничего из российской медиапродукции никому нахуй не нужно на международном рынке и котируется не больше какой-нибудь индусской.

      • Хах, тонко подмечено, ведь именно в Индию свалил Мавроди со своим МММ, все гавно в Индию!

  10. Сверз, радись ты на пару веков раньше, во времена классической музыки, наверно был бы ты добрее. Но сейчас развитие мелодии и многослойная музыка идет нахуй (это не плохо и не хорошо). Есть ритм, есть бочка и бас и трек длинной 8 минут. Он может звучать и все 15, если сделано все четко и есть грув. Ты же ищешь в электронной музыке, то что в свое время искал в роке – романтизм и развитие. Это твой взгляд – окей, я его уважаю, хоть ты и превратился в своем не молодом возрасте в 15ти летнего. Эксперимент дикий, но другого варианта для тебя уже нет – просто обожрись наркотой какой нить – грибами, лсд или колесами и сходи на какой нить рейв, это поможет тебе выбросить всю подростковую херню и ты наконец поймешь, что квадрат тупой техно бочки этот же самый квадрат Малевича, только в звуках.

    • Сверз с радостью упарывается на выступлени монотонного, бубнящего Alva Noto, растягивающего свои одинаковые мелодии на 10 минут. Эта музыка – превосходна, потому что человек, который ее делает, умеет ее делать. Проще говоря, я ругаю муджуса за то, за что хвалил Шеда и Энди Стотта.

      Слово “грув” в контексте с муджусом в принципе не может быть применимо.

  11. Хуйнёй Муджус был, хуйнёй и остался.
    Но хорошо, что хоть в битмейкерство не подался, ибо все остальные наши “артисты” глубоко заседают там.

    Очень смешная рецензия, btw.

  12. мне кажется, что у Сверза какая-то личная неприязнь к Роме. разумеется, чтобы поливать грязью и делать вид, что ТЫ умеешь шутить много ума не надо.
    заходишь читать блог год назад – сплошная грязь. заходишь, блядь, в этом – ничего не изменилось.
    сверз, найди себе работу, а.

    • Кстати, внатуре. Год назад заходил – всё то же самое что и сейчас.
      Кружок как Буриал.

Comments are closed.