Shed – The Killer


Самое забавное в этом обзоре то, что еще вчера у меня была кипа мыслей об этом альбоме, которых хватило бы на маленькую книжку с картинками, а сегодня все пропало, осталось только привычное слияние с музыкой и жгучее желание как можно дольше оберегать ее от рук потенциальных обидчиков.
Рене выпускает свой новый альбом под именем Shed на 50 Weapons, прославившимся релизами от Cosmin TRG, Addison Groove, совместным альбомом Benjamin Damage и Doc Daneeka. Слабенький список, не правда ли? Но с выходом The Killer, наше мнение о лейбле переменилось со скептического на благодушное.
В отличие от своего “путешествующего” предшественника, воспевающего неспешность, соразмерность и поиски истины среди узких троп скалистых холмов и наблюдающего за исчезающей магии случайных искр, взлетающих с языков пламени костра, “убийца” предпочитает скорость, молниеносные перемещения от тени к тени, не гнушается скользкими приемчиками, вроде ножей в спину и тонких острых удавок на шею… “Путешественник” любил бубнить себе что-нибудь под нос, “Убийца” шепчет на ухо, и слова его отдаются сталью на дне горла и сковывающим холодом в животе. Ночь – его время и берегись случайный прохожий, права на замешательство у тебя нет! Ежели не ясна наша аллегория, разжевываем: вам встретится и бас, молотящий ушные раковины, и запинающаяся перкуссия, и Jacques Greene-стайл синты, и ярая олдскульщина, какая была у Орбитал в прошлой жизни. Звучит слишком неправдоподобно? Вычеркните из памяти слово Jacques Greene и получите истинное удовольствие, как и мы, слушая этот альбом вот уже неделю без остановок. При всех своих ультра урбанизированных элементах, музыкальный спектакли Рене остаются верными главной идее, которую можно выразить в трех словах: techno never dies! По желанию, разбавьте сию аксиому приставкой “dub-” и отгоняйте зажженными факелами всех незнакомцев, пытающихся помешать вам наслаждаться глубиной музыки.
Есть в предвосхищающей ожидания суетливости The Killer тонна шарма, очарование нескладности и шероховатости вокальных сэмплов, которые, как сперва кажется, с легкостью можно было бы вычеркнуть совсем и забыть об их существовании, но по истечении времени “Ride On” и, наиболее пострадавшая от голосов, “Day After” уже воспринимаются строгим громоздким монолитом, в которых каждая деталь на своих местах.
Главное, есть одна вещь, которую не захотелось бы менять ни при каких условиях – фон, правильно подобранное настроение звуковой основы и, как следствие, нерушимый кусок атмосферности, выглядящий словно айсберг из пломбира, посреди пустынного мегаполиса, снедаемого жарой. Поверьте, в итоге вы запомните не бурлящие басы и голоса незнакомых людей, а единое настроение. В то время, когда под видом альбома выпускают компиляцию разномастных треков, единая концепция и невидимый (но ощутимый) дух вызывают неподдельное восхищение. В отличие от Andy Stott’а, сравнение с которым первым делом приходит в голову, музыка Рене подвластна определенной формуле, новая мелодия не перекрикивает другую и не пытается замаскироваться в нечто похожее, не перегрызает горло соседствующим звукам и не захлебывается в их струящемся кровотечении. Shed при минимуме нагромождений (ярким примером будет великолепнейшая “I Come By Night”), используя линейные ударные, пульсирующий бас, индустриальные завывания и ворох из блесток-украшений создал непроницаемую стену звука, поражающую своей гладкостью и размерами. Такие музыкально-архитектурные изыски остаются в памяти на очень долгий срок.

Shed – The Killer
Label: 50 Weapons (50WEAPONSCD 08)

STP3/The Killer
Silent Witness
I Come By Night
Gas Up
Day After
Phototype
The Praetorian (LP Mix)
Ride On
You Got The Look
VIOMF!/The Filler
Follow The Leader

Послушать и купить на Juno Download
[hidepost=1]320 | MF[/hidepost]

7 thoughts on “Shed – The Killer

  1. как раз ознакомиться перед его выступлением в Питере. спасибо.

  2. в рецензии очепятка
    Cosmon TRG
    альбом понравился
    рецензия кстати тоже

  3. на хер никому не упавший дабтехно, который, как мне кажется, просто идет где-то по своей дороге и ловит редких посетителей. и этот альбом на этой дороге выглядит примерно так: …—вввВВЖЖЖЫЫЫыыхххх—…. и всё

    • Согласен, что идет своей дорогой. А The Killer вообще, шагает гигантским механическим монстром, по Токио например. Нанося достаточно разрушения, для того что бы оставить след. А не вввжжжжыыыхххх. Не такой яркий конечно, но все же.

  4. ну, многие люди просто более искушены в прослушивании музыки, ибо их ярко выраженая интровертность позволяет совершать красочные ментальные путешествия при поглощении очередного альбома, конечно им интересно что-то менее ординарное, дабы попытаться синтезировать в голове новое ощущение, новый образ. музыку разных стилей тоже нужно учиться воспринимать, понятно что человек, который слушает классику никогда не сможет оценить красоты современных электроных гениев, а о более так называемых “андерграундных” персонажах и говорить нечего.

  5. По виду какая-то неудачная обложка, как у типичных быдлостеп-сборников. Давно не слушал Шеда, хотя про него везде пишут и он стал почти мэйнстримом. 😀

Comments are closed.