Ну что, зайчики, соскучились?
Предо мной необъятной стеной встала дилемма: с одной стороны я люблю (даже обожаю) Massive Attack, с другой – Burial, который не “изменяет традициям” с 2006 года.
Нам обещали, что будет готов целый альбом ремиксов от Мэтта на Heligoland, однако, как мы видим, его хватило только на два трека. Да и то, сам Burial признался, что считает свои реворки неидеальными и неряшливыми, но зато, продолжает оправдываться Мэтт, он вложил в них свои сердце и душу… Жаль, что не вложил в них воображение и талант.
Все думали, что “Four Walls” – это совместный трек бристольцев и конъюнктурщика, однако позже пролился свет на темное галактическое пятно, и фраза “ремикс Burial’а на неизданный трек Massive Attack” позволила глубоко и облегченно вздохнуть.
И вообще, что это за приписка “vs”? В конкретном имеющемся контексте можно подумать, что Massive Attack были реально против Burial’а. Они упирались, не хотели ему давать собственное творчество на кромсание (простите, имелось в виду – растягивание на 12 минут под монотонный бит и парочку скрипящих звуков из подвалов Сайлент Хилла), однако Burial, злодей такой, применил пытки и зашел с тыла – поговорил с боссами выпускающего лейбла Virgin, которые не любят сюсюкаться.
При двойственном отношении к авторам релиза, сложилось идентичное мнение о самом материале. “Four Walls” – хорошо, поскольку материал новый, не затертый до дыр и его не с чем сравнить (хотя имеет право на жизнь мнение, что оригинал от MA гораздо краше и насыщеннее), да и еще с ароматом восточных специй, что всегда подкупает. Переработка “Paradise Circus” – плохо, поскольку слишком затянуто и однотипно. Используются все клише атмосферного дабстепа (дабстепа ли?), эмбиент неубедителен, концовка не взбудоражила до должного уровня. И, положа руку на сердце, оригинал куда интереснее – напряженная и чувственная песня, с невероятным контрастирующим финалом, которая по сей день вызывает помехи в сознании и меняет окружающую реальность одной серией гулких хлопков. Мелодия, напоминающая агонию огненных всполохов и безудержный танец влюбленных перед вековечным расставанием, в переработке Burial’а превратилась в прекрасное снотворное, от которого засыпается уже на третьей минуте.
Massive Attack vs Burial – Four Walls / Paradise Circus
Label: Inhale Gold (INHALEGOLD001)
01. Four Walls (12:00)
02. Paradise Circus (12:32)
[hidepost=1]http://www.multiupload.com/62AXBFXE6V[/hidepost]
А мне норм.
vs – это признак лейбла, работающего с ванбюренами и “сталкивающего лбами”, в наше время вообще хуйпойми что, хорошо замечено. Композиции – охуенные, ничего не поделаешь, оно и понятно.
25 минут выдавалось какое-то непонятное шуршание и поскрипывание из моих мониторов, надеюсь, что проблема не в них, новые дорого стоят, да и ремонт нынешних обойдется в копеечку.
Какой бред здесь написан (
Эти рецензии пишет какой-то картавый десятиклассник очкарик видимо.
четыре стены унесли меня далеко от этого мира, райский цирк же огорчил.
противоречивое мнение об этом пласте складывается. вроде и хорошо, а вроде и не очень – на четыре с минусом.
спасибо! отличный релиз! Four Walls очень красиво!!парадайз по слабее..атмосфера создается очень хорошая!
Massive Attack слушаю еще с альбома Mezzanine, а вот творчества Burial не понимаю и совместные треки получились скорее скучными, как материал Burial.
swerZZZ, много чего можно сказать, но скажу только, что (как бы ты себе не думал), ты ограничен в музыкальном восприятии.
И как может быть Massive Attack против этого релиза, если артворк принадлежит Роберту Дель Наджа?..
Burial спас Massive Attack своей работой от забвения.
Это – самая волшебная шутка месица!
тогда уж Paradise Сircus своей Хоуп Сандовал спас Burial от забвения
Omfg, читаю комментарии и не понимаю, что случилось со старым ламповым электрокружком 3:
очень хорошо слушать если случайно попадается на шаффл режиме в плеере, специально слушать со скуки умереть (если с начала альбома)
а то что сильнейшие музыканты мира всего выдают сего пару треков это обидно, хотелось бы еще