TEETH – Whatever

Не путайте с финским диджеем/продюсером, ЗУБЫ о которых сейчас пойдет речь – другого поле ягода. А точнее – находятся в другом рту.
После того, как «Care Beer» попал в мои уши, я возложил на TEETH такие же огромные ожидания, как буквы в их названии. Были основания считать, что их альбом Whatever станет лучшим в нише электропопа для 2011 года и скинет Гагу с трона, под гнетом которой до сей поры находятся наши музыкальные пристрастия. Эта группа не скажет вам ничего нового, однако оставит массу приятных впечатлений, потому что мы, вынуждены признаться, соскучились по крикливым харизматичным девушкам и гитарно-пиликающей агонии музыкального сопровождения.
В истеричных девках и суровых мужиках, выдающих напористое звучание, вы подкованы лучше нас, поэтому безошибочно и точно сможете назвать как минимум пять групп, на которых похожи TEETH. Нам в голову пришел образ «женского» аналога All Leather, поскольку порой происходит настолько нелогичное психопатическое музыкальное буйство, что диву даешься, и улыбка сама замирает на лице – ровно от уха до уха.
Однако Whatever вышел в очень правильное и крайне удачное время, когда прошлые увлечения молчат как рыбы, нынешние дети не знаю про нью-рэйв недоразумение и переключились на post-wonky, а о Kap Bambino и Heartsrevolution вообще мало кто помнит. Как итог, альбом приятен практически каждому: кто-то откроет для себя новый жанр, а кто-то испытает теплое и будоражащее чувство ностальгии, когда в далеком 2006 под такую же музыку, но от других исполнителей, пьяные посиделки перерастали в драки, которые забывались в последующих ежеминутных объятиях и извинениях. Даже сейчас, в том возрасте, когда появляются первые седые волосы, а высокий лоб оттеняют едва заметные паутинки морщин, хочется забыть на пару дней об окружающих, работе, проблемах и медицинской страховке. Вперед – совершать набеги на кабаки ближайшего соседнего населенного пункта (чтобы, как говориться, не “срать там где ешь”), бросаться бутылками, бить витрины, отбирать мелочь у зазевавшихся прохожих, ломать каблуки и пальцы (и не только себе), прикалываться над полиционерами и получить 15 суток ареста. Оскал TEETH может пробудить животное, остерегайтесь.

Альбом, который длится чуть более получаса, получился живым и эксцентричным, при том, что практически все треки скроены одним лекалом. Нет желания перематывать, нет желания выключать, однако и слушать долго не получится – песни запоминаются сразу назубок и способны проигрываться в голове даже без всяких технических «прибамбасов» в виде плееров и наушников.

Whatever не стал лучшим электропоп-альбомом года. Whatever просто очень хороший электропоп-альбом, а в нынешнем году, когда столпы жанра выдают дурнопахнущую неудобоваримую массу чего-то, что сложно назвать «музыкой», быть просто «очень хорошим» релизом уже много. В гагулях оценивать не будем! Оценим в другой манере… да какая разница?

TEETH – Whatever
Label: Moshi Moshi (MOSHICD 42D)

01. Confusion
02. U R 1
03. Care Bear
04. Dead Boys
05. Time Changes
06. This Time
07. Pill Program
08. See Spaces
09. Flowers
10. Street Jams

Послушать и купить можно на Juno Download
[hidepost=1]http://www63.zippyshare.com/v/30355422/file.html[/hidepost]

12 thoughts on “TEETH – Whatever

  1. Они хорошие конечно, но что-то совсем перестал тяготеть к такой музыке, да и было что-то около. Тем не менее захотелось переслушать на досуге Shark Attack.

  2. Послушал три трека с один и тем же звуком синтезатора и выключил. Не моё.

  3. Care Bear
    Flowers
    больше даже и говорить (слушать?) не надо

  4. рецептура нью-рейва соблюдена полностью, приправлено дабстепом, но при этом осталось скучным

    • Нью-рэйв? ПРИПРАВЛЕНО ДАБСТЭПОМ?
      Господи, откуда вы такие долбоебы беретесь?

  5. оттуда же откуда и все за исключением илиты, которая как известно берется из жопы

  6. Вы, Павел, видимо хорошо отдохнули, коль стали столь благосклонными к дисторшн-электро ^_^
    Полностью альбом осилить не удалось. Каких-то талантов у музыкантов не обнаружено, а устроить истерику много ума не надо. Просто неинтересно получилось в плане звука. А юзать фрутилупсовскую гитару Slayer – это вообще фифифи)))

    • Помилуйте, %random_male_name%, какое же оно “дисторшн”. Обычный электропоп для компанейских дебошей.
      Это же вам не “разнообразный” и “насыщенный” weeknd… или как там зовется это сопливое пидорское дерьмо?

  7. Я понимаю, что Вы крайне брутальный мужчинка и за лихими дебошами Вам разухабистое мясцо могло показаться обычным электропопом, но мои ухи чуть ли не половину альбома вполне себе расценивают как электропанк и не только из-за вопящей девахи и прямолинейной напористости ритмов Teeth’ов, он и благодаря непосредственно эффекту “дисторшн” наложенному на басы и синты. Хотя да… возможно это всё происки сопливого пидорского дерьма, которое сделало меня таким мягкотелым… Уже года 3 не бил ветрин, кстати =(
    Но, если Вы под “дисторшн электро” понимаете что-то другое, то приношу извинения за свою невежество и прошу просвятить в данном вопросе, чтоб я в следующий раз не спутал хорошую музыку с какахой!

    • Ну что Вы как маленький. Вот Вам дисторшн во всей красе – http://inlite.promodj.ru/
      Он, видимо, еще ничего не написал, но как только выпустит первый трек – это будет супер дисторшн. Как у Скрилликса, наверное.
      А вообще, раннего SebastiAn’а слушали/слышали? Или, скажем, Teenage Bad Girl времен USB Dick?

      Вот видите, я – святая простота (простата, если кому-то захочется пошутить, я опережу), не знаю как делается музыка, поэтому для меня стандартные сэмплы фрутилупса кажутся искусной особой магией. Видимо, они просто не звучат дешево и не так очевидно.

  8. Аааааа, вот теперь то всё и стало на свои места!
    А по поводу стандартных сэмплов фл и прочее, порой у кого-то их узнаёшь и по телу аж расплывается приятное тепло от умиления, а тут чот вот не порадовало, ощущение, как у Вас от амен брейка.

  9. Поменьше пиара, хватит выпендриваться. Чушь написали какую-то.

Comments are closed.