DZA – Zookeeper EP

Это первый (и, наверное, последний) раз, когда на страницах ЭК появляется обласканный от мала до велика DZA, которого мои хорошие знакомые считают мудаком. И не просто, каким-то там прыщавым мудаком с лэптопом, а настоящим матерым МУДАЧИЩЕМ. И дело не только в математическом уравнении, где талант обратно пропорционален самомнению, нет. Дело в общем впечатлением от лайвов и поведения. Но, мы здесь не для того, чтобы устраивать дешевую порку, верно? Мы здесь только для того, чтобы хвалить, подбадривать и мотивировать.
Новый релиз Zoo Keeper EP представляет собой сборище противоречий, которые в целом склоняют меня к тому, что хватит в общем-то следить за российскими битмейкерами и лелеять надежды на большой метафорический прорыв.
Меня поразил до глубины души заглавный трек релиза. Он в меру дерганный, в меру истеричный, с приятными и интересными ходами, занимательными звуками, убойными сэмплами и легким приветом детству. Создается впечатление, будто смотришь на залихватскую тропическую феерию с дикими, немного интимными танцами местных племен в IMAX. Непременно в 3D. Однако на заглавном треке весь мой пыл остыл, ибо дальше начинается неубедительное месиво из стандартного джентльменского набора псевдоуспешного битмейкера, которая прерывается спорной “Dance With Me”, способной увлечь ровно на три минуты, до тех пор, пока звучит. Настроение бетонных высоток, ночных прогулок и боевиков 90-х бла-бла-бла…
Однако, господа, все хорошие впечатления смываются в унитаз одним неосторожным движением, а точнее – нелепым номером под названием “Sea Monstr”, который представляет собой “ловко” замаскированный сингл Beyoncé ебучий, мать его, Pon De Floor. Да, друзья, теперь и Россия очнулась. Как же так, у нас не было своей пондефлорщины, нужно срочно исправить эту чудовищную оплошность.
Этот сюрприз был таким неожиданным, что теперь даже плевать на ремикс от Salva, красивую обложку и “животный” пиксельный арт для каждого трека, потому что… ну блядь… у меня уже нет слов.

В любом случае, спасибо за секундную надежду на отличный релиз и веру в то, что и наши бравые ребята могут не только коряво копировать европейские наработки, но и способны придумать что-то свое. Нет, это не обвинение. Для нового релиза DZA действительно смог придумать что-то хорошее. Жаль только, что его “придумывалка” обмякла после первой же попытки.

DZA – Zoo Keeper EP
Label: Error Broadcast (EBC014)

01. Zoo Keeper 04:44
02. Vanillaface (Ft. Montgomery Clunk) 02:36
03. Dance With Me 02:52
04. Super Fly 01:52
05. Limbo 03:13
06. Sea Monstr 03:58
07. Zoo Keeper (Salva Remix) 03:37
08. Sea Monstr (Digi G’alessio Remix) 04:54

Послушать и купить можно на Juno Download
За музыкой дуйте на форум.

27 thoughts on “DZA – Zookeeper EP

  1. жесток ты сверз. Бейонсе только-только до людей пондефлорщину донесла, только люди начали врубаться в новый саунд, осознавать всю его новизну и крутость. а тут оказывается, это хуйня и все уже было

    • Ты хочешь сказать, что я жесток, от того, что сказал об этом? А как же те люди, которые делают “это” с нашим слухом? Они – достопочтенные граждане и приличные члены общества?

  2. я с иронией
    а “те люди” – это злокачественные опухоли нашего общества.

  3. АВТОР МУДАК. УЛЫБАЙСЯ В ЛУЧАХ СЛАВЫ КОЛЕНКО, ПОКА ЗУБЫ ЦЕЛЫ!

  4. Да, Диза в основном делает какой-то взбаламученный шум и булькание, лишенные всякой логики и смысла. Просто, блять, рандомно раскиданные семплы и нарезанные восьмибитки. Плюс все через глитч пропущено. Хуета

  5. Колян! Вот он удивится когда узнает, что я САМ музыку не писал ни когда

  6. Пока прослушал лишь заглавный трек, он хорош!
    А вообще я считаю, что среди наших диджеев DZA держится молодцом.
    Есть и другие неплохие ребята (сужу исключительно по музыке), но он мне ещё с давних времён запомнился как положительный герой нашей говномузыкальнойсцены.

  7. А вот “Морское Чудовище” – правда прикол.)
    Наверное, ДЗА руководствовался слоганом “лучше поздно, чем никогда”.

  8. Пидорас я тебе клянусь ты увидешь что в хабаре я тебя поймаю и выебу суку

  9. ты зачем музыканта мудаком обзываешь? может пора тебе уже закрыть этот отстой а то читаешь всегда все хреново=пиши сам музыку и выражай респект тем кто этим занят-негатива и так хватает…

    • 978719701
      1. научись читать. я мудаком никого не называл.
      2. музыканта (то есть того, кто делает музыку, а не скидывает сэмплы в кучу) я никогда не назову мудаком.
      3. твоя мать – шлюха! Иди на хуй!

  10. релиз мог бы послужить саундтреком к его же обсуждению)

  11. Когда джэм приезжал к нам не так давно, то как диджей показал себя с хорошей стороны – люди были рады его сету, зажег танцпол в порядке. Как про человека не могу ничего про него сказать – личного общения не имел, но с виду парень как парень. Какого-то специфического пафоса я не заметил. Правда, среди организаторов привоза были разные мнения о нем – кто-то говорил, что он хороший парень и сам признается, что лукэтми и прочие очень уж жестят с хайпом, кто-то говорил иные вещи. Впрочем, неважно.

    По сабжу – на этом релизе есть один яркий хит, который сразу врезался в память и запомнился (тся, я уверен) надолго. Это уже огромный жирный плюс дизе. Не каждый продюсер (вне зависимости от известности, авторитета и т.п.) электронной петрушки может похвастаться этим (сколько хитов вы насчитали в последней ипи роски? Сколько там было треков?) Что касается остальных треков релиза – все очень качественно и круто, на самом деле, хотя до уровня первого трека, на мой взгляд, в плане “хука в репу” ни один из них не дотягивает. Все те же надоевшие биты и вязкая басуха с не менее набившими оскомину пиликающими на фоне синтезаторными звуками. Ах, да, надо же сказать пару слов по поводу последнего трека, не считая ремиксов, ипишки: диза сел в лужу с этим треком, чего греха таить. Только если это не толстый троллинг слушателей и не пародия на оригинал. По поводу же ремиксов буду краток – Salva сделал симпатичный мечтательно-гаражный слепок с самого лучшего оригинала, а Digi G’alessio предпринял хоть какую-то попытку подсластить пилюлю самого худшего.

  12. А ничего что бейонса в той самой Girls Run The World семплирует Пон Де Флор Мейджор Лейзер, а те в свою очередь семплируют народное достояние – марш? ну и опять же дизза это всё переиграл всё таки довольно по другому и добавил фирменных блипов 🙂 Помоему всё таки крутецкий альбом буквально на каждый биток так и просится репчина 🙂

    • То, что у Бейонсе в сингле звучит Пон де Флор говорит о хуевости и ущербности продюсеров трека (Major Lazer продюсировали, кстати).

  13. наконец послушал.
    отвратительный релиз, как по наполнению (оригиналы имею ввиду), так и по качеству. уж над сведением можно было посидеть и подольше и мастер вытянуть нормальный тоже. в конце концов, если у самого выходит не очень, то можно отдать доделать коллегам по цеху, у кого с этим проблем меньше.
    а так все шипит, друг на друга налазит, а некоторые треки звучат так, как будто колонки сверху накрыты тряпкой.

  14. Во-первых: уважаемый swerZZZ, Вам самому-то не надоела роль сеятеля лучей поноса на всё и вся? Ну честное слово, у всего же предел есть! Ну буквально каждый второй пост желчный более чем полностью, Кружок уже нравится перестает. Может Вам девушку наконец завести, ну или домашнее животное хотя бы? Говорят помогает…

    Во-вторых: вот Вы очень любите обвинять окружающих в однобокости мышления, а сами-то? Услышали семпл из Пон де Флор и всееее……говнооооо, безапелляционно. А допустить вариант того, что парень стебется над тенденцией вторичного использования материала, например? И то, что во второй части трека начинается очень даже недурный боевичок, котгорый ставит этот самый пондефлор вообще с ног на голову?

    В-третьих, по поводу говняности отечественного битс движения.
    Да, в нем сейчас хватает порожняка, но по крайней мере оно существует в хороших для андеграунда масштабах, востребовано и развивается. А вот огульно обосрать-то каждый сможет, другое дело посмотрим что еще из Вашего лейбла, например выйдет (я же правильно понимаю, раз никто “у нас” не умеет, вы сами за дело взялись?)

    Наконец, в-четвертых: очень жалко хомяков, в обилие пасущихся тут, которые как прилежные попугайчики повторяют за Повелителем. Котятки, то, что вы комментите на Кружке, еще не делает вас просветленными. Учитесь как-то и сами думать, что ли 🙂

    Всем спасибо за внимание, все красивые, все молодцы!

    Пэ Эс: Уже натягиваю акваланг готовясь к смачной порции желчного поноса в свой адрес 🙂

    • Как-то Вы зациклены на фекалиях. Слово “понос” употребили 2 раза, “говно” – 1 раз, “говняность” – 1 раз, “обосрать” – 1 раз.
      Я за Вас переживаю. Обратитесь к своему педиатру за советом.

  15. Вот уж не знаю, то ли это оттого, что я будущий врач, то ли это стойкая ассоциация после чтения постов и комментариев, даже и не знаю которое из двух.
    Правда вот вопрос возникает – ты всегда сетовал на то, что Кружок создан для обмена мнениями по поводу музыки, а сам из поста в пост старательно пресекаешь инициативу комментаторов. Я думал пообщаюсь тут со Светилом в области музыкальной критики, а мне тут подпетросянивают.
    Кстати тоже частенько ссылаешься на разные диагнозы в области психиатрии, либо в область гениталий посылаешь. Может у тебя тоже (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) не спроста аргументы рождаются?

    Ох, и, конечно же, пардон г-н СверЗЗЗ, расфамильярничался я что-то.

    • Вот уж не знаю, то ли это оттого, что я будущий врач…

      Дальше не читал, извините.

  16. хуйня по мне так)

    а хуле все ерепенятся? ну хуйня и коленко сам это знает))) и весел и хорош! вот потому и молодец.

  17. Думал все должно быть лучше, а все еще хуже оказывается… Думаю, тут все один и тот же гопник написал… Думаю когда то, косяк идущий по кругу, случайно его перепрыгнул… И это трагедия жизни… Косяк только для клевых…

  18. Не я один так вещаю, но, откровенно говоря, Саша последнее время халтурит по части музыки. У него появился достойные средства на забавные игрушки и время для того что бы намутить себе контроллер от “Плейстейшн” и кидать семплы на выступлениях загадочным образом. И да, он “стебется над тенденцией вторичного использования материала”, у него есть чувство юмора, поверьте.

Comments are closed.