The Criminal Minds – Baptized By Dub

Baptized By Dub

Не много с запазданием. Но всё же, не изменяя традиции, хочу поделиться релизом из своего детства. Ну конечно не совсем я уж и такой маленький был. Но было это давно. На миксе немецкой техно дивы Marusha мне очень приглянулись несколько треков. Один из них был трек от The Criminal MindsBaptized By Dub. И признаюсь, я тогда не увлекался нисколечко ломаной музыкой. Но этот трек меня зацепил. И вот когда появился нормальный интернет. Когда в интернете можно найти буквально всё. Я нашёл полный Vinylrip этого замечательного релиза. И хочу поделиться им с Вами в свой праздник. Надеюсь Вам придёться по душе. Приятного прослушивания.

Label: White House Records

Tracklist:

A1 Re-Baptised By Dub (Selector’s Revenge)
A2 Flynny’s Theme
B1 Headhunter 1 (Mind Dub)
B2 Baptised By Dub (Original Fire)

Download

