Sims – Bad Time Zoo

Беспокойный и страстный, с непоколебимым чувством реализма. Sims видел достаточно всякого дерьма в жизни, чтобы знать, что простых ответов не существует. 15-го февраля на Doomtree Records выходит вторая полноценная пластинка бескомпромиссного mc c тремя словами на обложке – «Bad Time Zoo», отражающая текущие поиски рэпера для твёрдого понимания общества, находящегося на грани антиутопии. Для Sims это был очень длинный путь.

Эндрю Симс вырос в рабочем пригороде Миннеаполиса в районе Хопкинс, штат Миннесота. Его родители были очень занятыми музыкантами со своими проблемами, и Эндрю часто приходилось присматривать самому за собой и своим младшим братишкой. “Я был очень мелок в детстве”, вспоминает он. “Я получал по соплям в драках почти каждый день, до тех пор, пока мне не исполнилось 13.”

Ну и конечно, как всегда в подобных историях, молодой парень с неудачным детством находит утешение в музыке, за что ему, безусловно, низкий поклон. Ну, а кто в детстве не слушал Wu-Tang Clan? Вот и Эндрю подсел на целый мешок андэграунд артистов. Родителям Симса как-то не по душе пришлось новое увлечение их сынули и они этого не одобрили. В свою очередь парень проявил смекалку и решил держать в тайне то, что он коллекционирует кассеты с микстэйпами, и даже продаёт их в школе шалопаям одноклассникам.

Но вскоре увлечения Эндрю Симса переросли в нечто большее, не просто в фарцевание кассетами, но в записи своих битов. В средней школе он встречает P.O.S, который начинает продавать старания Симса по 30 баксов, они собираются у него дома и целыми днями музицируют. В конце концов, их домашние эксперименты превратились в самое настоящее музыкальное предприятие, которое привлекло целую линейку очень талантливых молодых мастеров церемониала, благодаря которым Миннеаполис гордо засиял на хип-хоп карте Америки.

Так и появляется на свет монстр независимой хип-хоп сцены под названием Doomtree Records, один из самых влиятельных лейблов андэграунд хип-хопа.

В таком жанре, как хип-хоп, где так часто встречаются скорее имитации, чем инновации, музыканты Doomtree стремятся к оригинальности в результате чего, поклонники ожидают необычный, новый, свежий, обескураживающий и ещё чорт знает сколько разных эпитетов хип-хоп. И уж поверьте, «Bad Time Zoo», в этом смысле, не разочаровывает никого.

Ох, долго я ждал эту пластинку, можно сказать сидел ночами у окна, любовался звёздами и каждый раз, приметя падающую, загадывал желание, чтобы время шло быстрее. Старт предзаказа был дан ещё до нового года. Продакшеном альбома занимался ещё один парень из тусовки Doomtree – Lazerbeak. Оформление пластинки просто сносит крышу. В коробочке с диском есть маленький ножичек, оформленный так же в стиле пластинки. Он нужен для того, чтобы безжалостно раскромсать страницы буклета и из этого собрать киберкрафт зверюшек. Всё очень стайлово, я чуть слюнями не захлебнулся, а хипстеры оценят.

В начале января вышло видео на сингл “Burn It Down”. Это своего рода изюминка всего альбома, собственно и раскрывающая суть мэсседжа. «Это небо есть дом, это небо есть ад. Добро пожаловать в Вэлдт», – слова завершающие трек. Коллоборация урбанистического ада. Редкость, чтобы андэграунд хип-хап альбом имел цельную особую тему, которая проходит через все песни, но Sims сделал потрясающую работу. Как плёнки с двойной экспозицией, наложения наложений, его мир, и то как он видит себя в этом мире, где мы все сразу взаимосвязаны с мировым сообществом, – мы можем быть непосредственно знающими о многом, даже не понимая ничего из того. И этим альбомом Симс говорит это с искромётным интеллектом и иронией. «Bad Time Zoo» может стать лучшим хип-хоп альбомом 2011, хотя довольно самонадеянно было бы такое заявлять в самом начале года, когда впереди нас ещё ждёт вагон будоражащих релизов от Rhymesayers.

Альбом полон броских треков, которые, кстати, не так смертельно серьёзны, как может показаться. “Love My Girl”, например, типичный номер для продажи на радио. Sims рассказывает о своей барышне, как сильно он ее любит, и что она похожа на бабуина, заставляя его чувствовать себя в тепле; довольно-таки шизоидный тречёк вышел. «BTZ» подразумевает, что “поколение сейчас” хочет получить все и сразу, фактически не будучи готовым вкладывать ничего, чтобы получить это, короче довольно-таки избитые темы, но сквозь призму кошмаров Дарвина, люди в масках животных, животные так похожие на людей. Всё это смахивает на самые плохие прогнозы будущего, планету обезьян и на всеобщий апокалипсис, если людишки не вынут свои головы из зада и не задумаются.

Я думаю что в воду в Миннеаполисе что-то добавляют, учитывая удивительные изменения, сложившиеся на хип-хоп сцене в течение последнего десятилетия. В любом случае «Bad Time Zoo» должен возглавлять список того, что вы в первую очередь должны послушать в 2011. Так и пометьте себе там, где вы обычно помечаете.

Sims – Bad Time Zoo

01. Future Shock (4:13)
02. Burn It Down (2:56)
03. Bad Time Zoo (2:42)
04. Too Much Ft. P.O.S (3:30)
05. One Dimensional Man (3:15)
06. In My Sleep (3:02)
07. When It Rolls In (3:43)
08. Good Times (3:02)
09. LMG (3:14)
10. The Veldt (3:15)
11. Weight (2:52)
12. Radio Opaque (3:54)
13. Sink Or Syncopate (4:24)
14. Hey You (8:30)

320 | iFolder

9 thoughts on “Sims – Bad Time Zoo

  1. Спасибо!!!Очень нравится мне , что тут время от времени поялвяется хип-хоп!!!!да с оформлением они постарались!

  2. djzamu4au, пожалуйста. Теперь ждём новую пластинку от Atmosphere, Grieves, Budo и ещё P.O.S. сейчас в студии сидит.

  3. написано очень здорово.
    только вот “суть мэсседжа” пахнет говнофрименом.

  4. Все так круто сделано, что аж выворачивает. Суперсытный гамбургер-хоп.

Comments are closed.